02.08.2022
Большая часть заявок в королёвский Центр управления регионом в июле касалась уборки подъездов и контейнерных площадок
767 заявок по вопросам ЖКХ поступило в Центр управления регионом в июле. Чаще всего жителей волновала уборка подъездов и контейнерных площадок, а также ремонт лифтового оборудования.
Оперативными службами города все заявки были взяты в работу. На данный момент 95% уже закрыто, то есть все замечания и недостатки устранены.
Напоминаем, что жители Королёва могут подать заявки по вопросам в сфере ЖКХ и благоустройства города в городскую Единую диспетчерскую службу.
ЕДС Королёва работает круглосуточно, без праздников и выходных дней. Прием заявок - 24/7:
- в мобильном приложении «ЕДС Королёв»: доступно по ссылке http://onelink.to/fru39w
- на сайте: www.eds-korolev.ru
- по телефону: 8499-929-99-99
- сообщением в группу: vk.me/eds_korolev