Наукоград » Главная » Добродел

Добродел 


Интернет-портал "Добродел" для приема обращений жителей Московской области работает с 1 июня в тестовом режиме. Сервис позволяет направлять через интернет жалобы, предложения и отзывы по 20 наиболее острым проблемам и оперативно получать ответы от региональных властей

 

Как зарегистрироваться

Для того, чтобы направить обращение, нужно пройти процедуру регистрации на сайте проекта http://vmeste.mosreg.ru или через мобильное приложение. Пользователя попросят ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты. Затем вам на почту придет письмо, чтобы подтвердить регистрацию. После этого нужно войти с помощью указанного адреса электронной почты и пароля в приложение или на сайт проекта "Добродел". 

Какие жалобы можно направлять

После авторизации пользователям станут доступны три раздела по категориям обращений: "Выразить благодарности”, “Внести предложение” или “Сообщить о проблеме”. В каждом из разделов предлагается выбрать сферу – “Торговля”, “Город, благоустройство территории”, “Физкультура и спорт”, “Двор, придомовые территории”, “Дом, ЖКХ”, “Автомобильные дороги”, “Медучреждения”, “Образовательные организации”, “Природа, экология”, “Работа, трудоустройство”, “Связь, интернет, СМИ”, “Транспорт”, “Работа МФЦ”, а также из предложенных вариантов детализировать проблему. 

В каждой сфере представлены около 20 вариаций проблемы. Например, в разделе «Работа» можно сообщить о задержках зарплаты или отсутствии работы в определенном городе, в «Медицине» - рассказать об отказе в медицинской помощи, хамстве врачей, вымогательствах и некачественных услугах, в «Городе, благоустройстве территории» - пожаловаться на низкую температуру в квартире, плохую уборку дворов от снега, неблагоустроенные зоны парковки, плохое состояние газонов и бездомных животных. 

Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса.

Сколько ждать ответа 

Ответы на обращения стоит искать в разделе «Решения». Как только на ваш отзыв будет получен ответ властей, вам придет уведомление на почту. Максимальный срок рассмотрения жалоб от ведомств и муниципальные образований Московской области – 8 рабочих дней. 

Благодаря автоматизированной системе, ответы на вопросы граждан доступны всем пользователям «Добродела» и в режиме онлайн можно отслеживать их качество. Если ответ от ведомств вовремя не поступил, то проблеме присваивается статус «Просрочено».