Многофункциональный центр

Муниципальное бюджетное учреждение города Королёва Московской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Руководитель – Марина Львовна Шишкина

Информация по предоставляемым муниципальным услугам размещается на http://mfc-korolev.ru  Актуализация данной информации проводится постоянно.

Телефон: 8(800)550-50-30 доб. 52258, 52259, 52260, 52310

Электронная почта: info-korolevgo@mosreg.ru

Адреса МФЦ: 

1. ТЦ “Гелиос”, пр-т Космонавтов, д. 20А, 4 этаж

2. Мкр. Юбилейный, ул. Пионерская, д. 1/4, 2 этаж

3. Мкр. Первомайский, ул. Советская, д. 42

4. ТДЦ “Сигма”, ул. Калинина д. 6Б, 4 этаж

5. Мкр.Текстильщик, ул.Тарасовская, д.9, 1 этаж

Основные цели деятельности МФЦ: организация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, по принципу «одного окна», сокращение сроков и упрощение процедур получения государственных и муниципальных услуг, повышение комфортности получения заявителями государственных и муниципальных услуг, удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления.

 

Информация о предоставлении государственных услуг

ЕСИА. Для чего нужна учетная запись ЕСИА. Преимущества учетной записи ЕСИА. 

Единый портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/ (ЕСИА)

Сайт gosuslugi.ru объединяет госуслуги в одном месте. Часть электронных госуслуг можно получить не выходя из дома: вы просто заполняете электронную форму, и система выдает результат (оплата штрафов ГИБДД, налоговой или судебной задолженности; проверить состояние пенсионного счета).

Другие услуги — частично дистанционные: вы подаете заявку на сайте, а за результатом приходите лично. Например, чтобы зарегистрировать автомобиль, вы подаете заявку через интернет, а потом приходите в назначенное время в ГИБДД за готовым документом. Частично дистанционные услуги тоже экономят время. Вы придете в ведомство один раз вместо двух; вас примут в назначенное время без очередей. Электронное заявление проверятся автоматически: если в нем найдется ошибка — исправите ее на сайте, идти в ведомство не придется.

Для чего нужен личный кабинет на портале государственных услуг?

В Личном кабинете портала госуслуг хранится вся информация по заказанным услугам, обращениям, платежам. Через Личный кабинет можно настроить уведомления, следить за ходом рассмотрения заявлений и статусом платежей. Доступ ко всем необходимым услугам осуществляется 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.