Управление потребительского рынка и услуг

Адрес: г.Королёв, ул. Калинина, д.6Б ТЦ “Сигма”, 4 этаж

Телефон: 8(495)516-61-48

upr-korolev@korolev.ru

 

По информации ФБУЗ «Центр Гигиенического образования населения» Роспотребнадзора 30 ноября 2023 года в 11:00 специалистами ФБУЗ «Центр Гигиенического образования населения» Роспотребнадзора будет проводиться вебинар по двум темам:

1 «Основные нарушения обязательных требований на предприятиях торговли пищевыми продуктами»

2 «Немотивированное использование противомикробных препаратов».

Продолжительность вебинара – 1 час.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы о санитарных требованиях к предприятиям торговли, как правильно организовать работу продуктовых магазинов, какие нормативные документы регламентируют их работу, нужны ли документы, подтверждающие качество и безопасность на реализуемые продукты, сколько раз проводить дератизацию и дезинсекцию в магазине, какие нарушения встречаются чаще. Рассмотрение актуальной проблемы антимикробной резистентности: что это такое и почему проблема резистентности к антимикробным средствам приобрела всеобщий характер.

Ссылка для регистрации на вебинар: https://cgon.rospotrebnadzor.ru/biznesu/novosti/vebinar-osnovnye-narusheniya-napredpriyatiyakh-torgovli-pishchevymi-produktami-i-nemotivirovannoe-i/

В Правительстве Московской области прошло очередное рабочее совещание с представителями региональных рынков

Подмосковные Минсельхозпрод, УФНС и Аппарат уполномоченного по защите прав предпринимателей провели встречу более чем с 50 представителями управляющих рынками компаний, на которой обсудили итоги работы по реализации отраслевого проекта «Исключение недобросовестного поведения на рынках».

Председательствовал на совещании Кирилл Григорьев – заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области, курирующий сферу торговли.

Он осветил основные вопросы, затрагивающие деятельность розничных рынков на территории Подмосковья.

Ключевыми темами обсуждения на рабочем совещании стали:

съезды и примыкание к дорогам регионального и межмуниципального значения МО, как одна из проблем в эксплуатационном состоянии дорог.

законность пристроек к капитальным зданиям на розничных рынках региона.

деятельность и приведение в соответствие АГЗС, расположенных на территории, а также в непосредственной близости к розничным рынкам.

Представители УФНС рассказали про методы контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники на рынках Московской области и о глобальных проблемах сектора экономики розничных рынков, как агрегаторов денежной наличности: занижении выручки и осуществлении непрозрачных безналичных переводов.

Дополнительно обсудили способы надзора за выполнением требований законодательства РФ, установленным по отношению к розничным рынкам:

Предложена организация самостоятельного контроля за применением онлайн-касс управляющими компаниями на рынке.

Рассмотрена возможность организации размещения на рынках региона стикеров с QR-кодами, позволяющими передать информацию о неприменении онлайн-кассы и воспроизведении аудиозаписи, информирующей покупателей о требовании чеков за покупку.

 

Более 100 производителей и фермеров стали участниками торгово-закупочной сессии    

Управлением развития торговли Министерства сельского хозяйства и продовольствия региона была организована торгово-закупочная сессия, на которой компания Х5 Group рассказала об основных способах взаимодействия с местными сельхозпроизводителями.

«В сессии приняло участие 107 производителей и фермеров из Подмосковья. Взаимодействие малого бизнеса с торговыми сетями помогает увеличить производство собственной продукции и долю местных товаропроизводителей на полках магазинов. Участникам рассказали о порядке направления коммерческих предложений в торговые сети и озвучили требования к качеству товаров локальных поставщиков», – рассказал курирующий Минсельхозпрод зампред Правительства Московской области Георгий Филимонов.

Представители крупнейших торговых сетей в стране по количеству магазинов и выручке «Пятёрочка» и «Перекресток» провели презентацию, где рассказали об основных способах взаимодействия с товаропроизводителями, о приоритетах и механизмах поставки продукта на полку.

У всех участников была возможность получить ответы на интересующие вопросы в части сбыта своей продукции.