Все новости
23 октября 2024 Более 1700 обращений в сутки принимает Единая диспетчерская служба Королёва

В нашем городе работает Единая диспетчерская служба, в которую можно обратиться за решением самых разных проблемных вопросов. ЕДС это — городской проект, нацеленный на повышение качества оказываемых населению услуг в сферах ЖКХ и благоустройства.

Основная функция ЕДС — обработка обращений жителей по широкому спектру вопросов, связанных с эксплуатацией жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры, содержанием территорий, парков, детских площадок и дорог, работой внутриквартального и уличного освещения.

Служба принимает заявки как текущего, так и аварийного характера. На сегодняшний день на диспетчерские пульты поступает более 1700 обращений в сутки.

ЕДС поможет в случае аварийных ситуаций и перебоев в подаче ресурсов снабжения (вода, газ, отопление), вопросов по санитарному содержанию общегородских и придомовых территорий, ремонту лифтового оборудования. Также с помощью диспетчеров ЕДС можно вызвать сантехника или электрика.

Направить заявку в ЕДС можно:
✔️по телефонам: 8499-929-99-99, 8495-512-00-11
✔️на сайте: https://eds-korolev.ru/
✔️мобильного приложения «ЕДС Королёв» (https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.eds.korolev)

Единая диспетчерская служба в Королёве работает круглосуточно, без праздников и выходных!

Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять