Работу с обращениями жителей обсудили на очередном оперативном совещании администрации Королёва, которое провел глава города Игорь Трифонов.
В Королёве обращения поступают в муниципальный Центр управления, который работает с 2019 года. Здесь детально анализируются жалобы и предложения жителей, причины возникновения проблемных вопросов, обозначаются приоритеты работы муниципальной команды по различным сферам.
На совещании отметили, что большую часть обращений — свыше 40% от общего числа — жители наукограда оставляют на портале «Добродел». На сегодняшний день на региональном портале зарегистрировано 62 114 пользователей из Королёва, 1 816 из них начали использовать портал в этом году.
В ноябре чаще всего жители Королёва обращались в «Добродел» по поводу уборки во дворах многоквартирных домов и общественных территориях, оставляли заявки на проверку систем отопления в квартирах, а также на ремонт элементов системы уличного освещения.
Игорь Трифонов подчеркнул, что выполнение просьб жителей и совместное решение проблемных вопросов — приоритетное направление работы, рассматриваться обращения должны в максимально короткие сроки.