Условие для перерасчета платы.
Если Вы живете на даче, уехали в отпуск или командировку, можно сэкономить на оплате коммунальных услуг. Перерасчет делается, если один или несколько зарегистрированных в квартире жильцов отсутствуют более пяти календарных дней подряд.
По каким услугам делается перерасчёт?
▫️обращение с ТКО,
▫️холодное и горячее водоснабжение,
▫️водоотведение,
▫️электроснабжение,
▫️газоснабжение.
По этим услугам, исключая обращение с ТКО, перерасчет делается при условии отсутствия индивидуальных счетчиков и технической невозможности их установки.
По каким услугам перерасчет не делается?
При временном отсутствии перерасчет не выполняется за отопление, содержание жилого помещения и услуги на общедомовые нужды (ОДН).
Как подать заявление на перерасчет?
Заявление в управляющую организацию или в МосОблЕИРЦ можно подать до отъезда или не позднее 30 дней после возвращения, приложив документы, подтверждающие продолжительность отсутствия. Это могут быть копия командировочного удостоверения, справка о нахождении на лечении, ж/д или авиа билеты, счета за проживание в гостинице, справка из садового товарищества и т.д. Документы должны подтверждать факт и срок отсутствия, быть подписаны (за исключением проездных билетов) и заверены печатью, иметь регистрационный номер и дату выдачи.
При отсутствии счётчика также может понадобится акт о технической невозможности его установки. Такой акт можно получить в управляющей или ресурсоснабжающей организации.
Если в квартире установлены счётчики.
Чтобы не переплачивать за время отсутствия, достаточно передать показания счетчиков. При нулевом расходе и начисления будут нулевыми. Будьте внимательны! Передавать нужно не нули, а текущие показания счетчика.
Передать показания можно:
– на сайте МосОблЕИРЦ через чат-бот или по кнопке «Передать показания онлайн»,
– через личный кабинет и мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн»,
– в любом клиентском офисе расчётного центра,
– по телефону контактного центра 8 499 444-01-00.